Не твоя, вот ты и бесишься

14 октября

Осень. Все модники и модницы с нетерпением ждали этого времени года. Когда на улице уже не жарко, но еще не холодно. Народ активно утепляется, а вместе с этим  больше простора для создания модного образа.


А, так как я создала блог под воздействием ЛСД  под влиянием сайта http://lookbook.nu/, то я вправе считать себя ФЭШОН блоггером. И так, перед вами первый пост посвященный моде.

Тренд сезона - леопард. Поэтому Представляю вашему вниманию лук бук от топовых стилистов.

Вечерний образ.

Элегантная шуба. 

Шуба неотъемлемый атрибут гардероба  каждой особи женского пола. Особенно если вам надо выглядеть боХато.

Меховая жилетка.

Бестселлер в мире моды. Модные дизайнеры рекомендуют меховые жилеты женщинам любого возраста, строения фигуры и роста. А мы рекомендуем.... А впрочем, решайте сами. 

Леопард.



Одежду с леопардовым принтом надо носить очень аккуратно. А если эта одежда с блестками - еще аккуратнее. Аккуратнее настолько, что лучше к таким вещам не подходить вообще.

Модниц, предпочитающих спортивный стиль в одежде мы тоже не обделили вниманием.

SWAG.

Аксессуары.

Еще один бестселлер: бархатный спортивный костюм.

Не забываем про детали.

Вот и подошел к концу мой первый пост посвященный моде... Ну как моде... Ну как пост... 
В общем, что я хотела этим сказать, я за минимализм! Может, не совсем явно получилось, но я именно это имела в виду.

Отдельное спасибо модельному агентству Stervochki models за предоставленных моделей и шоу руму Huingo за предоставленную одежду.



You Might Also Like

0 коммент.

Популярное