Жидкая губная помада Lime Crime Velvetines. Черный бархат.

22 октября

Недавно мне из солнечной Калифорнии пришла помада марки Lime Crime из коллекции Velvetine. Суть ее заключается в том, что эта помада имеет матовый оттенок и по уверениям бьюти-блоггеров с YouTube является довольно стойкой. Но главным, по моему мнению, достоинством этой помады я считаю очень разнообразную палитру оттенков: от нежно розового до смолянисто черного. Так как я девушка вся из себя эпатажная и жгучая брюнетка, розовые цвета не подходят к моему образу женщины-вамп, а красных оттенков у меня уже предостаточно, выбор для меня был очевиден. 



Еще пару лет назад, когда я была сявочной ПТУ-шницей, матовая помада для меня была на борту межконтинентального космического корабля. Сейчас такая помада тренд сезона и достать её не составляет особого труда, особенно если вы точно знаете чего хотите.

Но, к сожалению, общедоступные марки, такие как bourjois, например, не балуют своим разнообразием цветовой палитры, а как  я уже писала выше - красных оттенков (и не только матовых) у меня предостаточно, а разнообразить повседневный макияж чем-то необычным иногда хочется.

В такие моменты я обращаюсь к интернету.

Заказать косметику Lime Crime можно с официального сайта. Мне помада пришла вот в такой упаковке.



Марка Lime Crime существует с 2008 года и была основана девушкой До Дир настоящее имя которой, внимание, Ксения Воротова, и родной город её Ижевск, откуда она после окончания школы переехала в Штаты. Вот так, везде ватники.

Что же касается самой помады, тут придраться, лично мне, не к чему, продукт хорошо ложится и приятно пахнет. Может, если только к объёму (чуть меньше 3 миллилитров).  Если сравнивать с другим хитом YouTube матовой помадой Nouba Millebaci  - получается, что в Lime Crime Velvetine  объём продукта меньше почти в два раза, хотя цена по нынешнему курсу доллара выше у Lime Crime. 


Зато Lime Crime Velvetine держится лучше, чем Millebaci. И одну и вторую мне приходилось использовать на вечерние мероприятия с выдающимися фуршетами. Тут, конечно, мои предпочтения на стороне первой. Несмотря на то, что я много ела и пила, за вечер помада ничуть не смазалась и не "выехала" за краешки губ. И даже по прибытию домой держалась так, будто я нанесла её не несколько часов, а несколько минут назад. 


Если вы человек смелый, то вперёд! Такая помада только подчеркнёт вашу индивидуальность и придаст уверенности.

Вес: 2.6 мл
Стоимость: 20$


You Might Also Like

0 коммент.

Популярное