Стильные мира сего... Ну как стильные... Ну как мира... BestDressed В Краснодаре

04 ноября

31 октября в Краснодаре состоялся финал конкурса "Best Dressed", который ежегодно проводит журнал "Собака.ru". Хотя лично я услышала об этом конкурсе впервые. Ну что ж, с подключением меня в таком случае. 

Ежегодно журнал "Собака" разыскивает, как это говорится, новых  it-girls и it-boys - модных и стильных девочек и мальчиков, и вообще, сама вечеринка в честь финала конкурса позиционируется, как площадка для общения людей не отстающих от мира моды. 

Так как я скромное воплощение стиля и вообще ФЭШОН-блоггер и светская львица, я не могла обделить такое мероприятие своим вниманием.


Всего финалистов было шесть. Финалистов отбирала редакция "Собаки", а уже из этих шести счастливчиков победителя выбирает приглашенный эксперт. В этом году им стал известный московский стилист Александр Рогов. 

И как-то так сложилось, что информация о шести финалистах прошла мимо меня. Наверно, я просто не люблю instagram, ведь главным условием конкурса было, выложить модный лук именно в эту социальную сеть с хештегом  #bestdressedkrd. Об этом мне сообщил уже на вечеринке один из финалистов. Так что, несмотря на то, что мои модные луки были сняты качественно профессиональным фотографом,  чего о всех финалистах и не скажешь, редакции они всё равно не приглянулись. 

Вечеринка проходила в "Сити-Центре" на 3 этаже в галерее между ресторанами сети "Мадьяр" Don Bazilio и Merci Баку, и это место выглядело весьма необычно, как мне тогда показалось. Пол был усыпан листьями, которые тут же налипли на каблуки всех дам, а декорации были выполнены в стиле Хэллоуин. 31 октября - не только финал конкурса "Best Dressed", но и канун дня всех святых. Но помимо декораций еще сильнее меня удивили гости. Многие из них уже были в костюмах для "празднования" Хэллоуина. При мне был розовый парик и моя черная помада Lime Crime, пользоваться которыми я не спешила, так как посчитала, что это всё-таки мероприятия светское.

Несмотря на то, что количество людей постоянно менялось, знакомые лица всё же были и всё одни и те же. Но несмотря на это с парочкой новых интересных личностей мне всё-таки удалось познакомится. Например, финалист конкурса, Роман - 17-летний студент КубГУ из Майкопа уже выработал свой стиль и поведал, что модное пальто, которое было на нём, куплено в секонд-хэнде за копейки. Я в 17 лет могла только мечтать о собственном стиле, а уж вещи в секонд-хэнде я не умею покупать до сих пор. Еще одна финалистка - Сусанна, так же студентка КубГУ.


Стоит отметить, что шоу началось относительно вовремя и Александр не заставил себя долго ждать, а это не могло не радовать. 

В программе мероприятия было несколько показов, для которых подготовили небольшой подиум в центре галереи. 

Первым из них был показ от именитых людей Краснодара, хотя узнала я не всех. Может, это было связано с тем, что некоторые из них уже начали "отмечать" день всех святых. 

После первого дефиле, всех зрителей, и, непосредственно, именитых Краснодарцев, участвовавших в показе, ждали комментарии от Александра, который всё это время наблюдал за происходящим сидя на троне с рогами на спинке. Так как большинство из костюмов были далеко не повседневными обсудить можно было лишь сами образы. Александр не лез за словом в карман, и сказал моей знакомой, кстати, дизайнеру, что она в своём костюме выглядит, как беременная корова. Дизайнер сама была девушкой без комплексов, так что ничего сверхъестественного после комментария московского стилиста не произошло. 

После показа всем участникам вручили небольшие пакетики с логотипом "Собаки" - подарки от журнала и спонсоров.

Следующий показ был, по словам ведущего, от "любимой армянской марки" бутика "Ангел". После этих слов моя собеседница Сусанна какое-то время негодовала. Выходили на подиум в этот раз уже профессиональные модели - это так же по словам ведущего. Нам же, простым смертным оставалось просто наблюдать за профессионалками возле стола с угощением и злорадно потирать ручонки, да простит меня Дана Бог. 

Непосредственно после второго показа, начался главный показ вечера от самих участников конкурса. 

Как я уже писала выше - участников было шесть. Четыре девушки, одна из которых ведет свой блог, и двое парней. 

Коментарии Александра были самые разные, а главное - объективные, но больше всех "не повезло" девушкам в телесных блестящих колготках, которые при свете софитов блестели еще сильнее. 

Вот за это я и не люблю колготки, только если они не какого-нибудь интересного цвета. Горчичного, например.  

Во время дефиле, Александр всячески общался с участниками, а узнав что Роман из Майкопа, спросил, есть ли у него какие-нибудь проблемы из-за его самовыражения. Со шпаной, конечно.  На что Роман ответил - нет. Александр за него, конечно, порадовался, потому что у него самого такие проблемы были, до тех пор пока он не переехал в Москву. Порадовался Александр еще и за то, что в конкурсе помимо девушек участвуют и парни. Лично мне хотелось, что бы победа была за кем-нибудь из них.


После того, как все участники были представлены, оставалось выбрать самого стильного человека в городе Краснодаре. И как не странно, ею стала девушка без колготок и без большой платформы на туфлях.



Победитель получил главный приз - отдых в "Горки-парк", что в Сочи. Остальные финалисты получили почти такие же подарки, что и предыдущие участники дефиле - от "Собаки" и партнёров. Так же им вручили презенты от магазина Иль Де Боте - уходовую косметику, духи, косметичку от Живанши и цветы.

После вручения подарков Александр сделал селфи со всеми финалистами.


Но призы на этом не закончились. Специальный приз - толстовку с дизайном от московского стилиста получила девушка, которую сам Александр выбрал из зрителей.



Ну а в конце мероприятия уже любой желающий мог сделать селфи с Александром. Я тоже не осталась в стороне.


В очереди за селфи с именитым стилистом мы с Ромой остались последние, но это даже хорошо, ведь так можно было пообщаться с гостем. 


Когда народ с подиума, получив свои фотографии, немного рассосался, улыбчивый Александр поздоровался с нами и сказал мне "Ой, какая Вы хорошенькая". Сделав фото, я спросила есть ли у него минутка, что бы задать вопрос. На что стилист ответил мне, что должен дать интервью и попросил подождать. Александр не пропадал из виду и жестом показал мне, что сейчас подойдет. Когда он все-таки подошел и спросил меня, что я хотела, я задала вопрос о его отношении к вещам с леопардовм принтом. Ну не дает мне покоя эта тема! На что Рогов ответил "Прекрасно". Ожидая более развернутый ответ, я спросила его напрямую о моем ненаглядном пальто. Стилист на полном серьёзе спросил меня "Тебе не с кем поболтать?", на что я на полном серьезе ответила "Нет". Тогда Александр сказал мне примерно следующее - "вы же одели пальто не параллельно со стразами, как хачиха". С этими словами Рогов удалился, а я осталась приходить в себя после "хачихи". 


Вечер был закончен. Я не пожалела, что пришла. Рогов произвел впечатление очень позитивного открытого человека, как говорится без звезды во лбу. А после "беременной коровы" и "хачихи" еще и не лишенного чувством юмора.

Но к концу подошёл лишь вечер, а это значит, что впереди меня ждёт самая страшная ночь в году, но это уже совсем другая история.

You Might Also Like

0 коммент.

Популярное