ТП-шная история

03 января

Многие из нас мечтали уехать жить в другую страну. Хотя почему мечтали? Хорошо там, где нас нет. У Лепса, вот, есть песня на эту тему "Я уеду жить в Лондон". 

Однажды я пошутила, что большинство фанфиков на фикбуке это рассказы про то, как тринадцатилетние девочки с восьмым размером груди, золотыми волосами и идеальной фигурой переезжают в Лондон. За что ж так не повезло этому городу? 

Я знаю по крайней мере двух ребят, покинувших родной Краснодар и уехавших в Лондон получать образование. И они не очень-то похожи на таких девочек. 


Но что делать если ты сама являешься воплощением фанфика по One Direction? Вести канал на ютьюб, конечно же!


Ну стыдно такое читать. При чем пишу не я, а стыдно всё равно мне. До недавнего времени я думала, что таких вот "сверхлюдей" не существует, и жила спокойно, пока не наткнулась на это...


Актриса? Биохимик? Да вы о чём вообще?


Да, эта идеальная женщина будто бы сошла со страниц фанфика. По One Direction, конечно же.

Кстати, ко всему прочему Она еще и фотограф. И посмотрев её работы я поняла одну вещь: можно снимать "кубанщину" находясь в любой точке планеты. Ничего не умеешь делать - становись фотографом или видеоблоггером.

Девочка, кстати ведет канал на ютьюбе. Это один из тех баба-блогов, где девочки рассказывают о покупках, макияжах и что лежит у них в сумках.

Просто мировая ТП.

Ох, сколько же видео из этого направления я пересмотрела. Особенно люблю смотреть подобное за обедом, почему-то на жор в два раза сильнее пробивает. Ну я ж девочка как никак, мне почти не зазорно такое смотреть.

Иногда, разные советы, тьюториалы по макияжу, обзоры косметики бывают полезными, но в основном, создаётся впечатление, что девицы просто хвастаются, особенно когда дело касается разных поездок. "Эй, смотрите, какая я крутая, а вы и дальше сидите в своей нищебродской стране". Так почему бы тебе не снимать видео для англоязычной аудитории? Потому что все прекрасно знают, что в Британии или США подобным никого не удивить. А вовсе не из-за патриотизма.

Преподнести видео о путешествиях так, что бы оно не выглядело хвастовством могут лишь единицы. Даже если видео сняты качественно, они выглядят так, как будто их делал один человек. И девушки между собой похожи, и рассказывают они одно и тоже. Бывают, конечно, исключения, но исключения лишь доказывают сами правила.  Да, безусловно, есть блоггеры, которым больше 16 лет (и, даже, намного больше), и они более-менее адекватно подходят к созданию влогов, но даже среди них встречаются такие, которых стыдно смотреть.

Одна уже довольно взрослая женщина в своём влоге рассказывает и показывает столицу Румынии - Бухарест. Это Восточная Европа, а не какой-нибудь приевшийся ванильный Лондон или Нью-Йорк. И я решила посмотреть. Тем более, что женщина, казалась мне очень серьёзной и приехала в Бухарест по работе. И что же? Вместо того, что бы рассказать что-нибудь интересное, а главное показать что-нибудь интересное, она начала рассказывать о том, как вокруг грязно, и в торговых центрах нет магазинов, кроме Pull and Bear и H&M. Это же Румыния. Расскажи ты хотя бы о графе Дракуле, ты бы уже не выглядела такой дурой. На этом первая половина видео заканчивается. А оставшуюся часть видео, которое длится почти десять минут, она посвятила рассказу о том, как оскорбилась комментариями некоторых пользователей, которые назвали её тупой в комментариях, потому что она путает каток в Нескучном сад и Саду-эрмитаже и потому что случайно назвала Эйфелеву башню эльфовой. Но она же просто не может быть тупой, потому что у неё два высших образования, она говорит на нескольких языках, работает там, где работает (а где, не говорит) и встречается с людьми, с которыми встречается (с какими тоже не говорит). Ну и без пресловутого Лондона на её канале, конечно же не обошлось.

Даже будь у Вас десять высшей образований, будьте Вы хоть актрисой, певицей, композитором и биохимиком одновременно,  если Вы тупая пизда,  Вас это не спасет.

Возможно, я и сама хотела бы вести свой влог. Но вот беда, в Лондоне я не живу, и единственная заграничная страна в которой мне доводилось бывать это Украина. О косметике я знаю лишь то, что нужно мне в повседневной жизни. Я не профессиональный визажист, так что дать дельный совет не смогу. Хоть мне и доводилось делать обзор на одну помаду.


Сложнее всего найти себя. Открыть что-то новое, интересно и полезное, чего еще никто не делал. Но в мире штампов сделать это становится всё сложнее и сложнее, и я обязательно сделаю тэг "что лежит в моей сумке", когда куплю сумку от Guess...

You Might Also Like

0 коммент.

Популярное